Cuddlies
МОДЕРАТОР
- Регистрация
- 7 Апр 2025
- Сообщения
- 8,438
- Реакции
- 2
[Саша Плотникова] Concept Vision – не копировать, а создавать (2025)
Concept Vision – от креатива без смысла к проекту с цепляющей концепцией за 6 недель
Очередной проект затеряется среди конкурентов. Потому что одинаковые стили. Все копируют чужие референсы из Pinterest и сливаются в общий поток. Сложно защищать идеи, когда «мне так нравится» — единственный аргумент.
Нейросети уже умеют делать красивую картинку. Но людям нужен смысл.
Чего не хватает большинству креаторов? Навыка думать как художник. Работать с «картинкой» умеют многие. Но наполняют её нужным смыслом – единицы. И именно у них самые высокие гонорары.
Чтобы создавать бизнес ХХI века, нужно учиться мыслить концепциями.
Неважно, кем вы работаете: дизайнером, фотографом, визуализатором, маркетологом, стилистом, архитектором, если вы осознаёте, что креатив – это искусство на заказ и:
Программа:
Модуль 1 — Основы концептуального видения[/B]
Из хаоса идей в систему смыслов: как видеть закономерности эпохи и переносить их в основу сильного продукта
анализ кейсов: как понимать концепты в искусстве, моде и книгах
и превращать их в грамотное вдохновение для своих проектов
Концептуальное искусство и мода
Concept Vision – от креатива без смысла к проекту с цепляющей концепцией за 6 недель
Очередной проект затеряется среди конкурентов. Потому что одинаковые стили. Все копируют чужие референсы из Pinterest и сливаются в общий поток. Сложно защищать идеи, когда «мне так нравится» — единственный аргумент.
Нейросети уже умеют делать красивую картинку. Но людям нужен смысл.
Чего не хватает большинству креаторов? Навыка думать как художник. Работать с «картинкой» умеют многие. Но наполняют её нужным смыслом – единицы. И именно у них самые высокие гонорары.
Чтобы создавать бизнес ХХI века, нужно учиться мыслить концепциями.
Неважно, кем вы работаете: дизайнером, фотографом, визуализатором, маркетологом, стилистом, архитектором, если вы осознаёте, что креатив – это искусство на заказ и:
- Хотите не только отличать Моне от Мане, а считывать мысль и применять это в работе
- Устали от фотосессий на фоне ёлок с детьми
- Хотите больше и глубже чем просто сочетающиеся и гармоничные вещи
- Хотите не копировать чужое, а создавать собственные истории,
Программа:
Модуль 1 — Основы концептуального видения[/B]
Из хаоса идей в систему смыслов: как видеть закономерности эпохи и переносить их в основу сильного продукта
- Что такое концептуальный продукт
- Ключевое отличие концепта от идеи. ДНК бренда
- Почему концептуальность – это не насмотренность
- Особенности мышления, в основе которого лежат понятия
- Какие концепты определяли мышление разных эпох – от премодерна до метамодерна
- Как считывать тренды и выбирать метанарратив, который созвучен тебе и твоей аудитории
- Как грамотно нащупывать и проверять гипотезы
- 5 типов исследования аудитории
- Что спрашивать, чтобы найти суть
- Каких ошибок избежать, чтобы покупали не только друзья
- Поймете, как рождается концептуальный продукт
- Научитесь отличать концепт от идеи и мыслить не картинками, а понятиями
- Сможете считывать метанарративы, созвучные вам и вашей аудитории
- Научитесь проверять гипотезы и задавать вопросы, которые раскрывают суть
анализ кейсов: как понимать концепты в искусстве, моде и книгах
и превращать их в грамотное вдохновение для своих проектов
Концептуальное искусство и мода
- Тренажёр насмысленности: как создаётся концепт на конкретных примерах из произведений искусства и брендов
- Способ перестать переживать, что всё уже придумали до вас
- Примеры первоСкачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь