Дизайн, графика [Саша Плотникова] Concept Vision – не копировать, а создавать (2025)

Cuddlies

МОДЕРАТОР
Регистрация
7 Апр 2025
Сообщения
8,438
Реакции
2
[Саша Плотникова] Concept Vision – не копировать, а создавать (2025)

1766243517397



Concept Vision – от креатива без смысла к проекту с цепляющей концепцией за 6 недель

Очередной проект затеряется среди конкурентов. Потому что одинаковые стили. Все копируют чужие референсы из Pinterest и сливаются в общий поток. Сложно защищать идеи, когда «мне так нравится» — единственный аргумент.
Нейросети уже умеют делать красивую картинку. Но людям нужен смысл.

Чего не хватает большинству креаторов? Навыка думать как художник. Работать с «картинкой» умеют многие. Но наполняют её нужным смыслом – единицы. И именно у них самые высокие гонорары.

Чтобы создавать бизнес ХХI века, нужно учиться мыслить концепциями.

Неважно, кем вы работаете: дизайнером, фотографом, визуализатором, маркетологом, стилистом, архитектором, если вы осознаёте, что креатив – это искусство на заказ и:
  • Хотите не только отличать Моне от Мане, а считывать мысль и применять это в работе
  • Устали от фотосессий на фоне ёлок с детьми
  • Хотите больше и глубже чем просто сочетающиеся и гармоничные вещи
  • Хотите не копировать чужое, а создавать собственные истории,
тогда необходимо качать мышцу концептуального мышления.

Программа:

Модуль 1 — Основы концептуального видения
[/B]
Из хаоса идей в систему смыслов: как видеть закономерности эпохи и переносить их в основу сильного продукта
  • Что такое концептуальный продукт
  • Ключевое отличие концепта от идеи. ДНК бренда
В начале было Слово, и Слово было Концепт
  • Почему концептуальность – это не насмотренность
  • Особенности мышления, в основе которого лежат понятия
  • Какие концепты определяли мышление разных эпох – от премодерна до метамодерна
  • Как считывать тренды и выбирать метанарратив, который созвучен тебе и твоей аудитории
Исследование культурного поля целевой аудитории
  • Как грамотно нащупывать и проверять гипотезы
  • 5 типов исследования аудитории
  • Что спрашивать, чтобы найти суть
  • Каких ошибок избежать, чтобы покупали не только друзья
Результат первого модуля:
  • Поймете, как рождается концептуальный продукт
  • Научитесь отличать концепт от идеи и мыслить не картинками, а понятиями
  • Сможете считывать метанарративы, созвучные вам и вашей аудитории
  • Научитесь проверять гипотезы и задавать вопросы, которые раскрывают суть
Модуль 2 — Искусство считывать смыслы
анализ кейсов: как понимать концепты в искусстве, моде и книгах
и превращать их в грамотное вдохновение для своих проектов
Концептуальное искусство и мода
  • Тренажёр насмысленности: как создаётся концепт на конкретных примерах из произведений искусства и брендов
  • Способ перестать переживать, что всё уже придумали до вас
Как читать концептуальную литературу
 
45,334Темы
45,353Сообщения
426Пользователи
linataНовый пользователь
Сверху