СКОРО Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]

HITM@N

МОДЕРАТОР
Регистрация
8 Апр 2025
Сообщения
27,835
Реакции
3

Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]


Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]
Посмотреть вложение 1148017

Юбилейное и дополненное издание

Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».

Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношения...

Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]
Этот курс появится в скором времени на форуме SLIV-INFO.SITE Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.

 
45,510Темы
45,529Сообщения
428Пользователи
РудщвуккНовый пользователь
Сверху