Добро пожаловать на sliv-info.site Слив инфокурсов бесплатно.

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего форума.

Бизнес [Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона (2024)

HITM@N

МОДЕРАТОР
Регистрация
8 Апр 2025
Сообщения
3,068
Реакции
0
Слив курса [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона 2024 (Вероника Рубан)

1738664672875.png



Блок для руководителей:
Первый модуль. Зачем салону красоты администратор?


  • Первый урок. Для чего нужен администратор в салоне. Формирование
    skladchiki.cc.png



    потребности у собственника. Орг-структура салона красоты.
  • Второй урок. Портрет администратора салона красоты. Составление идеала.
Второй модуль. Найм администратора. Адаптация в салоне красоты. Стажировка

  • Первый урок. Подкаст: Как убрать страхи при найме админа. Второй урок. Конверсионное объявление для найма.
  • Собеседование администратора.
  • Третий урок. Адаптация администратора в салоне красоты. Стажировка.
Третий модуль. Мотивация администратора

  • Первый урок. финансы и оплата администраторов
  • Второй урок. Ежедневные таблицы руководителя салонов красоты.
  • Третий урок. Боевой план по клиентам. Почему все сотрудники должны знать о вашей цели
  • Четвертый урок. Эффективная мотивация администратора
Четвертый модуль. Функции и обязанности администратора. Регламент работы по минутам.

  • Первый урок. функции и обязанности администратора до начала рабочего дня. Программа Data Heroes.
  • Второй урок. функции и обязанности администратора. Встреча клиента и завершение обслуживание. Разбор примеров.
  • Третий урок. функции и обязанности администратора. Работа в течение дня на примерах.
  • Четвертый урок. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
  • Пятый урок. функции и обязанности администратора. Завершение рабочего дня.
Пятый модуль. Привлечение клиентов в салон красоты

  • Первый урок. Какие целевые действия должен совершать директор, чтобы привести клиентов в салон.
  • Второй урок. Список каналов привлечения клиентов.
Шестой модуль. Как администратор должен управлять «коллективом. Планерки салона красоты

  • Первый урок. Графики мастеров в салоне красоты
  • Второй урок. Как работать с мастерами и управлять коллективом. Третий урок. Планерки для сотрудников салона красоты
  • Четвертый урок. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
Седьмой модуль. Эффективные звонки администратора

  • Первый урок. Входящие и исходящие звонки. Как узнать правду?
  • Второй урок. Почему важно слушать звонки администраторов?
  • Третий урок. Отдел контроля качества в салоне красоты
Восьмой модуль. Сервис в салоне красоты

  • Первый урок. Сервис. Четыре вида обмена. Как должен работать салон в целом.
  • Второй урок. Смотрим на салон глазами клиента. Чек лист оценки сервиса вашего салона. Три действия для изменений.
  • Третий урок. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
  • Четвертый урок. Стандарты сервисного обслуживания в салоне.
Девятый модуль. Старший и младший администратор салона красоты

  • Первый урок. Работа и делегирование задач старшему администратору
Блок для администраторов:
Первый модуль. Администратор - сердце прибыльного салона.


  • Первый урок. Администратор - правая рука директора. Почему должность админа главная в салоне красоты?
  • Второй урок. Главная цель администратора на посту Третий урок. Внешний вид администратора. Рекомендации по внешнему виду администратора салона красоты.
Второй модуль. Функции и обязанности администратора салона красоты

  • Первый урок. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
  • Второй урок.Ежедневные таблицы администратора для руководителя салонов красоты.
Третий модуль. Эффективные звонки администратора

  • Первый урок. Что такое скрипт, его плюсы и минусы
  • Второй урок. Структура скрипта. Телефонный этикет. Разновидности скриптов. Этапы продаж.
  • Третий урок. Скрипт звонка. Выявление потребностей. Типология вопросов и их возможности.
  • Четвертый урок. Работа с конфликтами
Четвертый модуль. Как администратор должен управлять коллективом. Планерки салона красоты

  • Первый урок. Графики мастеров в салоне красоты
  • Второй урок. Как работать с мастерами и управлять коллективом
  • Третий урок. Планерки для сотрудников салона красоты
  • Четвертый урок. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
Пятый модуль. СRМ-система. Как грамотно вести онлайн-запись

  • Первый урок. Что такое СRМ—система и для чего она салону красоты
  • Второй урок. Как автоматизировать работу салона с помощью СRМ-системы
  • Третий урок. Кaк возвращать клиентов? Работа с чат—ботом
  • Четвертый урок. Kaк администратор должен управлять записями в салоне
Шестой модуль. Привлечение клиентов в салон красоты

  • Первый урок. Какие целевые действия важно совершать чтобы привести клиентов в салон.
  • Второй урок. Список действий для привлечения клиентов, чтобы выполнить план.
Седьмой модуль. Сервис в салоне красоты

  • Первый урок. Почему администратор должен знать все про услуги салона.
  • Второй урок. Эффектное обслуживание в салоне красоты. Что значит отличный сервис?
  • Третий урок. Kaк брать обратную связь у клиента?
  • Четвертый урок. Работа с акциями салона красоты. Заполнение записи.
  • Пятый урок. Сервис. Четыре вида обмена. Kaк должен работать салон в целом.
  • Шестой урок. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
  • Седьмой урок. Конспект. Почему ваши клиенты не возвращаются?
Восьмой модуль. Репутация салона красоты

  • Первый урок. Оформление карточек на картах
  • Второй урок. Отзывы на картах. Почему это важно? тaк работать с негативными отзывами?
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 
16,227Темы
16,227Сообщения
8Пользователи
elen25Новый пользователь
Сверху