HITM@N
МОДЕРАТОР
- Регистрация
- 8 Апр 2025
- Сообщения
- 3,287
- Реакции
- 0
Автор: МГИМО
Название: Мотивация и корпоративная культура организации (2024)
Описание
В курсе представлена эволюция подходов к теориям мотивации, раскрываются основы современной корпоративной культуры.
Чему вы научитесь:
Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения.
Мотивационные основы управления персоналом
Ленар Юнусов
Доктор экономических наук
Профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И. Н. Герчиковой, научный руководитель программы МВА по специализации «Экономика и управление в международном бизнесе».
Скачать
Название: Мотивация и корпоративная культура организации (2024)
Описание
В курсе представлена эволюция подходов к теориям мотивации, раскрываются основы современной корпоративной культуры.
Чему вы научитесь:
- Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации
- Применять основные концепции мотивации персонала
- Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма
- Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации
Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения.
Мотивационные основы управления персоналом
- Понятие мотивации.
- Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового общения.
- Два основных типа мотивирования.
- Влияние оплаты труда на поведение в группе.
- Современные содержательные теории мотивации.
- Теория мотивации А. Маслоу.
- Теория мотивации К. Альдерфера.
- Теория мотивации Д. Макклелланда.
- Теория мотивации Ф. Герцберга.
- Современные процессуальные теории мотивации.
- Теория ожидания В. Врума.
- Теория равенства С. Адамса.
- Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера.
- Теория постановки целей.
- Концепция партисипативного управления.
- Понятие корпоративной культуры и её характеристики.
- Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и
- легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж
- организации.
- Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди.
- Основы управления корпоративной культурой.
Ленар Юнусов
Доктор экономических наук
Профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И. Н. Герчиковой, научный руководитель программы МВА по специализации «Экономика и управление в международном бизнесе».
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь