Cuddlies
МОДЕРАТОР
- Регистрация
- 7 Апр 2025
- Сообщения
- 6,470
- Реакции
- 0
[Knower School] Дмитрий Смирнов - Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)
Чему научитесь
Пройдя наш курс
Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках.
Освоите 3D моделирование.
Научитесь работать с материалами и текстурами.
Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой.
Разберетесь в принципах и технологиях визуализации.
Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer.
Описание курса:
Первое занятие (Основы работы в 3ds Max):
• Устройство интерфейса 3ds Max
• Управление видовыми окнами в 3ds Max
• Настройка единиц измерения и основной сетки
• Работа с примитивами
• Создание простых объектов. Свойства объектов
• Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
• Простое клонирование
Второе занятие (Основные методы работы с 3D-сценами):
• Сохранение, импорт, экспорт сцены
• Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
• Понятие опорной точки объекта
• Система координат
• Выравнивание объектов. Инструмент Align
• Привязки
Третье занятие (Простое моделирование):
• Модификаторы объекта 3ds Max
• Настройка модификаторов в стеке
• Клонирование объектов (copy, instance, reference)
• Булевские операции с объектами
• Управление операндами
Четвертое занятие (Моделирование с помощью сплайнов):
• Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
• Подобъекты сплайнов
• Редактирование сплайнов в 3ds Max
• Создание объектов из сплайнов
• Экструзия в 3ds Max
• Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
• Поверхность Loft
Пятое занятие (Полигональное моделирование):
• Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
• Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
• Модификатор Edit Poly в 3ds Max
• Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth
Шестое занятие (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
• Создание, назначение, удаление материала
• Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
• Назначение материалов на объекты
• Процедурные и текстурные карты материалов
• Работа с модификатором карты материала - UVW Map
• Библиотека материалов
Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
• Съемочные камеры в 3ds Max
• Свойства и установка камер
• Основные принципы работы различных источников света
• Создание освещенности в сцене
• Управление тенями
Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
• Понятие визуализации. Типы визуализации
• Настройки рендеринга 3ds Max
• Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
• Линзовые эффекты
• Настройка глубины резкости камеры
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь