Добро пожаловать на sliv-info.site Слив инфокурсов бесплатно.

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего форума.

Дизайн, графика [Knower School] [Дмитрий Смирнов] Курс игровой графики Game Art

Cuddlies

МОДЕРАТОР
Регистрация
7 Апр 2025
Сообщения
6,438
Реакции
0

[Knower School] [Дмитрий Смирнов] Курс игровой графики Game Art​


1659519406292.png



Курс для начинающих.
Софт:
Blender, Substance Painter, Marmoset

В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.

Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.

Чему мы вас научим в этом курсе?
  • Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
  • Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
  • Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
  • Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
  • Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
  • Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 
16,149Темы
16,149Сообщения
7Пользователи
ВоронинНовый пользователь
Сверху