СКОРО БДСМ в бизнес-процессах. Как правильно улучшать процессы, чтобы они приносили клиентам и командам радость, а не боль [Александр Сорочан]

HITM@N

МОДЕРАТОР
Регистрация
8 Апр 2025
Сообщения
16,838
Реакции
1

БДСМ в бизнес-процессах. Как правильно улучшать процессы, чтобы они приносили клиентам и командам радость, а не боль [Александр Сорочан]


БДСМ в бизнес-процессах. Как правильно улучшать процессы, чтобы они приносили клиентам и командам радость, а не боль [Александр Сорочан]
Посмотреть вложение 1169200

БДСМ — это аббревиатура, за которой скрываются главные болевые зоны бизнеса: Бюрократия, Диджитал, Система управления и Мышление. То есть неоправданно сложные процедуры и неработающие правила, бесполезные ИТ-решения, отсутствие четких и понятных целей и равнодушие менеджеров и сотрудников к проблемам клиентов и компании. Каждая из этих зон пожирает деньги и время. Вот только, какой бы очевидной ни казалась проблема, найти ее и устранить не так-то просто....

БДСМ в бизнес-процессах. Как правильно улучшать процессы, чтобы они приносили клиентам и командам радость, а не боль [Александр Сорочан]
Этот курс появится в скором времени на форуме SLIV-INFO.SITE Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.

 
32,747Темы
32,838Сообщения
227Пользователи
john coffeyНовый пользователь
Сверху