Дети и родители [Алла Козурова, Лидия Бондарь, Елена Порошина, Proшкола] Нейроподход онлайн. Диагностика и занятия, которые работают (2025)

Dreamy devil

МОДЕРАТОР
Регистрация
9 Апр 2025
Сообщения
5,533
Реакции
0
Автор: Алла Козурова, Лидия Бондарь, Елена Порошина, Proшкола
Название: Нейроподход онлайн. Диагностика и занятия, которые работают (2025)

1759057538311.webp



Описание:

Кому подойдёт этот интенсив

  • Всем, кто хочет проводить эффективные занятия с детьми с СДВГ, истощаемостью и школьными трудностями — без страха, без хаоса и с результатом.
  • Нейропсихологам, которые уже работают очно, но боятся переходить в онлайн — интенсив покажет, как адаптировать диагностику и коррекцию без потери эффективности.
  • Психологам, логопедам и дефектологам, которые хотят понять, как применять нейропсихологические инструменты онлайн — через примеры занятий, инструменты и пошаговые сценарии.
  • Специалистам на старте, которые только начинают практику или прошли обучение — интенсив даст «каркас» для занятий, поможет уверенно стартовать и избежать типичных ошибок.
Программа:

«Структура онлайн-диагностики в работе с детьми с СДВГ, истощаемостью или тревожностью»
Козурова Алла Владимировна
  • С чего начинается онлайн-диагностика и что делать, если контакт не установлен: типичные сбои и как их избежать.
  • Как выстроить диалог с ребёнком и родителем: от сопротивления — к сотрудничеству.
  • Дифференцируем тревожность и СДВГ в онлайн-формате: поведенческие маркеры, ключевые вопросы и реакции.
  • Как удерживать внимание ребёнка и адаптировать инструкции к его состоянию.
  • Что значит «идеальный» результат в диагностике и почему он может быть поводом для настороженности.
«Онлайн не скучно: сайты, игры и фишки, которые “держат” ребёнка до конца урока»
Бондарь Лидия Владимировна
  • Почему детям становится скучно: нейропсихологический взгляд на мотивацию и истощаемость (или энергетические трудности).
  • Как менять структуру и наполнение занятия в зависимости от причины «скучно».
  • Упражнения и приёмы, которые «встряхивают» внимание и возвращают фокус.
  • Интерактивные игры с системой достижений, удерживающие ребёнка до конца урока.
  • Топ-5 сайтов для школьников, которые помогут сделать занятия яркими, живыми и увлекательными.
«Использование игровых приёмов в онлайн-диагностике школьников»
Порошина Елена Александровна
  • Плюсы и минусы нейропсихологической диагностики онлайн.
  • Какие симптомы чаще других не видны в онлайн-диагностике.
  • Основные игровые приёмы, позволяющие дополнить классическую нейропсихологическую диагностику.
  • Рекомендации по инструментарию.
  • Советы по процедуре проведения.
«Онлайн-урок от А до Я: как построить нейрозанятие для дошкольников с помощью простых онлайн-программ»
Брушневская Анна Алексеевна
  • Как составить эффективный урок для дошкольников: структура, тайминг, удержание дисциплины и мотивации на онлайн-занятиях.
  • Переключение видов деятельности: инструменты современного нейропедагога.
  • Самые простые, но эффективные онлайн-программы для детей.
Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 
35,639Темы
35,754Сообщения
275Пользователи
masfreeonНовый пользователь
Сверху